Поделиться в Вконтакте

Поделиться в Facebook

Поделиться в Google+

Поделиться в Twitter

Самостоятельная регистрация фирмы - с чего начать

 

Регистрация фирм в МосквеВозможно ли самостоятельно зарестрировать фирму? Многие задаются этим вопросом.

Регистрация фирм в Москве
                — 3 000 Р

Конечно можно - ответим мы. Многие компании, оказывающие услуги по регистрации фирм, запугивают и преувеличивают сложность, да что там, практически непосильную трудность и невозможность такой задачи, как самостоятельная регистрация фирмы.

Конечно же это не так. Все, возможно, и не займет много времени и усилий.

Специально для вас мы подготовили данную пошаговую инструкцию по самостоятельной регистрации фирмы. И так, приступим.

 
 

Пошаговая инструкция по самостоятельной регистрации фирмы

 

Регистрация ООО - с чего начать?

Во-первых Вам нужно определиться с организационно-правовой формой организации. Это может быть ООО, ЗАО, НКО, ИП и ряд других форм.

Мы не будем рассматривать их все, остановимся на тех, которые наиболее часто используются в коммерческой деятельности.

Организационно-правовая форма вашей будущей компании

Выбирая организационно-правовую форму для своей будущей организации, необходимо учесть все преимущества той или иной формы собственности именно для вас и вашей деятельности. Законодательство содержит ряд условий и ограничений для каждой формы собственности. Мера ответственности, при этом, тоже дифференцирована.

Поэтому, приступая к регистрации компании, для начала необходимо изучить законы, регулирующие деятельность Обществ с ограниченной ответственностью (ООО), Закрытый и открытых акционерных обществ, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, а также Гражданский кодекс, Налоговый кодекс, Кодекс об административных правонарушениях, Уголовно-процессуальный кодекс и ряд других Законов, регулирующих экономическую и социальную сферу.

Можно самостоятельно ознакомиться для принятия решения со всеми документами, тем более, что это не так сложно и очень интересно. Если же вы не располагаете временем на изучение достаточно большого количества законодательных и нормативных актов, можете обратиться непосредственно к нам, мы доступно изложим все преимущества и недостатки различных форм собственности, а вы уж сами будете принимать решение. Следующий шаг – это…

Выбор режима налогообложения для будущей фирмы 

После того, как вы выбрали, какую именно фирму будете регистрировать, необходимо выбрать систему налогообложения, которую будет применять ваша организация.

 
В настоящий момент существуют следующие системы:
  •  Основная система налогообложения (ОСНО)
  •  Упрощенная система налогообложения (УСН доходы минус расходы 15%)
  •  Упрощенная система налогообложения (УСН 6%)
 
Помимо этого, по видам деятельности могут применяться:
  • Патентная система налогообложения (ПСН)
  •  Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) (применяется в МО в отдельных случаях)
  •  Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)

Выбор подходящей именно для вас и для вашей деятельности системы налогообложения – задача непростая. На первый взгляд может показаться, что нет ничего проще, но это не так. Выбрав налоговую систему, которая применяется с самого начала деятельности, многие впоследствии понимают, что сделали опрометчивый выбор.

Часто случается так, что при применении льготной системы организация несет более высокую налоговую нагрузку и к нам обращаются за помощью в смене режима налогообложения. К сожалению, сменить режим можно только с начала следующего налогового периода, да и то, только в том случае, если не опоздали со сроками подачи соответствующего заявления. Поэтому, данный вопрос нужно решать на начальном этапе регистрации фирмы.

При этом, по статистике, компании оказывающие услуги по регистрации фирм, зачастую не владеют данным вопросом и дают неквалифицированные и необдуманные советы. Которые впоследствии дорого обходятся владельцам компаний. Мы, осуществляя профессиональную деятельность в сфере бухгалтерского обслуживания, максимально эффектно поможем вам в этом вопросе. Объясним на простых примерах и на цифрах преимущества использования того или иного налогового режима именно для вас, с учетом специфики вашей деятельности.

И так, запомните, прежде всего, необходимо определиться с выбором наиболее оптимального для вас режима налогообложения.

Выбор наименования вашей будущей компании

 

Следующий шаг на пути к регистрации фирмы - выбор названия для вашей организации. Здесь большое поле для творчества, тем более, сейчас не нужно проверять название на уникальность. Но, тем не менее, обязательно учитывайте тот момент, если ваше наименование будет в точности повторять название какой либо известной фирмы, чье наименование является интеллектуальной собственностью, то тем самым вы нарушаете их права, и они могут подать на вас в суд. Так же, не следует без специального разрешения правительства использовать в наименовании слова «Российский», «Московский» и производные от них. Для того, чтобы включить подобные слова в фирменное наименование вашей компании, необходимо обратиться за разрешением в Министерство юстиции. 

Давайте посмотрим, какие указания содержатся в Гражданском кодесксе по данному вопросу...

Ст. 1473 параграф 1 главы 76 ГК РФ

В фирменное наименование юридического лица не могут включаться:

  1. полные или сокращенные официальные наименования иностранных государств, а также слова, производные от таких наименований;
  2. полные или сокращенные официальные наименования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
  3. полные или сокращенные наименования международных и межправительственных организаций;
  4. полные или сокращенные наименования общественных объединений;
  5. обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали.

Вот и все имеющиеся ограничения. Их не так много, во всем остальном, действуйте в соответствии с собственными интересами и предпочтениями. Конечно, не стоит идти на поводу своего чрезмерно развитого чувства юмора, может статься, что партнеры вас не поймут, поэтому учитывайте экономическую сферу, в которой в дальнейшем планирует вести бизнес ваша компания.

Адрес места нахождения для регистрации ООО

 

Мы подошли к одному из наиболее значимых вопросов – выбор адреса для будущей компании. Именно по этому адресу будет осуществляться регистрация фирмы. Лучше всего, если этот адрес будет соответствовать реальному адресу, по которому вы будете находиться. Для этого, нужно получить у арендодателя все необходимые документы.

В том случае, если нет такой возможности, то придется покупать юридический адрес. Адреса налоговая проверяет, поэтому следует отнестись к этому вопросу очень серьезно, чтобы в последствии из-за неподходящего адреса, налоговая не отказала вам в регистрации фирмы.

 
На что обратить особое внимание, приобретая адрес места нахождения (юридический адрес) для вновь создаваемой организации?
  • Наличие всех необходимых документов от арендодателя: гарантийное письмо, свидетельство на право собственности;
  • Возможность почтово-секретарского обслуживания (даже если вы не будете пользоваться данной услугой, ее наличие подтверждает «серьезные намерения» собственника)
  • Подтверждение адресодателем правомерность использования вами указанного адреса

Также вы можете уточнить, не внесен ли адрес в перечень адресов массовой регистрации.

Оформление документов для регистрации ООО

 

Приступая к оформлению документов, необходимо помнить, что их перечень зависит, прежде всего, от количества лиц, учреждающих компанию. Также следует уделить особое внимание Уставу компании. Ведь именно Уставом будет руководствоваться ваше Общество в ходе всей своей деятельности, и самые важные решения, касающиеся компании, состава участников, возможности принятия решений по тем или иным вопросам, будут приниматься только согласно Уставу компании.

Мы не устаем говорить и напоминать о важности этого документа. Поскольку неоднократно сталкивались с тем, что собственники не могли решить те или иные вопросы, только лишь потому, что в свое время не уделили должного внимания данному вопросу.

Поэтому, оформляя Устав, тщательно продумайте и пропишите все значимые для вас вещи, предварительно вооружавшись Законом об Обществах с ограниченной ответственностью. Либо, обратитесь к нам и мы подготовим для вас безупречный с юридической и правовой точки зрения, Устав. В котором не будет упущен из виду ни один значимый пункт.
И так, для того, чтобы подготовить комплект документов на регистрацию ООО, вы можете обратиться к нам, а можете подготовить его самостоятельно.

 
 
 

Для регистрации фирмы вам потребуются следующие документы:

 
  • Решение о создании юридического лица (если участник один)
  •  Протокол общего собрания участников (если участников более одного)
  •  Договор об учреждении Общества (если участников более одного)
  • Устав Общества
  • Определиться с размерами долей в уставном капитале и решить, каким образом участники будут оплачивать свои доли. На момент регистрации Общества, размер уставного капитала должен быть оплачен на 50%.
  •  Заполнить заявление Р11001
  •  Оплатить госпошлину за государственную регистрацию в размере 4000 руб.

Собрав вышеуказанные документы, необходимо заверить у нотариуса заявление на регистрацию юридического лица Р1101.

Все, теперь можно приступить к следующему этапу...

Подача документов в МИФНС для регистрации ООО 

 

Оосновная работа по подготовлке к регистрации фирмы проделана, теперь можно подавать документы на государственную регистрацию фирмы в Москве в МИФНС №46.

Документы может подать один из учредителей, который является заявителем. И уже через семь рабочих дней можно ехать за готовыми документами. 

Если при подаче должен присутствовать лично один из лиц, учреждающих фирму, то получить свидетельства и остальные документы может любой представитель компании, чьи полномочия должным образом подтверждены надлежаще составленной доверенностью.
Итак, вас можно поздравить? Вы успешно зарегистрировали фирму. Получили пакет документов из налоговой.

Поздравляем, однако предстоит проделать еще ряд действий. Переходим к следующему этапу…

Завершающие этапы регистрации ООО

 

После получения комплекта документов из рег. Органа, незамедлительно приступайте к изготовлению фирменной печати вашей организации. И вот почему. Теперь, когда сведения о вновь созданной компании внесены в единый государственный реестр, фирма официально существует и имеет не только права, но и несет целый ряд обязанностей, без печати, а именно, без заверения должным образом документов, не сможет совершить ни единого юридически значимого действия. А ведь прежде чем вы сможете функционировать в полной мере в экономической сфере, вам предстоит осуществить еще ряд действий.
Изготовив печать, необходимо подтвердить полномочия должностных лиц вашей организации, соответствующими приказами. Только после этого, возможны следующие действия:

  • Получение свидетельства (извещения) о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда России;
  • Получение свидетельства (извещения) о регистрации в территориальном органе Фонда социального страхования России.

В настоящее время регистрационный орган выдает письмо о кодах статистики. Однако, бывает что этот документ отсутствует. В случае отсутствия кодов, необходимо получить соответствующее письмо с указанием всех статистических кодов, непосредственно из статоргана.

И заключительный этап регистрации ООО – открытие расчетного счета в банке

Выбирайте банк с особой тщательностью, учитывайте все факторы, и надежность, и местоположение, и отношение к клиентам, и тарифы на обслуживание.

Запомните

В настоящее время отменили обязанность по уведомлению налоговой инспекции, ФСС, ПФР об открытии расчетного счета.

 

Вот и все!

Вы проделали большой путь, теперь самое главное. Подумайте, каким образом будет вестись бухгалтерский учет в вашей организации. Чтобы вы могли спокойно и успешно вести свой бизнес, доверьте нам бухгалтерское обслуживание организации. Ознакомитесь с тарифами на наши услуги.

 Наверх