Поделиться в Вконтакте

Поделиться в Facebook

Поделиться в Google+

Поделиться в Twitter
  • получение первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) от клиента в офисе исполнителя;
  • проверка документов на предмет их наличия и корректного заполнения, анализ соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства;
  • своевременное информирование клиента в случае выявления несоответствия предоставленной документации установленным требованиям, а также при отсутствии необходимых документов;
  • консультации по всем вопросам связанным с правильным оформлением первичных документов, а также по всем вопросам бухгалтерского и юридического характера;
  • занесение всех первичных документов в бухгалтерскую программу 1С, с последующим формирование различных кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж и т.д.;
  • расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
  • подготовка всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в государственные органы либо через Интернет, либо с курьером, либо по почте;
  • посещение государственных органов в случае необходимости дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, деятельностью, участие в налоговых проверках.